Как мы съездили на ЕВРО-2016 или "it is not about this"!

"It is not about this" - именно так слегка подвыпившая украинка пыталась объяснить немецкому экипажу самолета, что ее не надо снимать с рейса и она вполне способна долететь, как минимум до Франкфурта, а то еще и дальше... но, данный пост не об этом! Пост о том, как 4 украинца поехали на футбол и оказались на Лазурном берегу Франции!

Северная Ирландия.

Нам повезло. Сборная Украины решила все турнирные задачи уже в первый день нашего пребывания во Франции и позволила расслабиться и забыть о футболе на все время пребывания на ЕВРО-2106, как минимум, до матча в Марселе! :)

Отдельно, как участник событий не по телевизору, хочу сказать, что украинцы проиграли на поле на 50% благодаря ирландским трибунам.

Такое впечатление, что у ирландцев вместо болельщиков приехал хор, участники которого любят выпить пива и завести на стадионе простую песенку. Расслабленные, раскованные, доброжелательные люди так поддерживали свою сборную, что не выиграть ирландцы просто не имели права. Украинские болельщики проиграли везде: в пабах, на улице, в трамвайчике, на стадионе, да везде...

Вот классная подборка от Нового Времени об ирландских (североирландцы такие же шумные) фанатах. Ну, а если вы поленились зайти по ссылке, вот вам для примера видео (особенно девочкам)))

Пассивное поведение наших болельщиков на матче с Сев. Ирландией стало лично для меня самым большим разочарованием ЕВРО...

Лион.

Первый наш матч на евро проходил в третьем по величине городе Франции, Лионе. Город не запомнился фактически ничем. Обычный, по-европейски ухоженный, чем-то напоминает Прагу... вид с верхней точки города практически идентичный!

Пасмурное небо, пасмурный матч...

Все самое лучшее было после футбола и ожидало нас впереди!

Еще в 10 утра в Лионе мы не знали, куда ехать, в час дня мы уже сняли машину и ехали во Фреджус, городок на берегу Франции, который мы нашли по комментариям в Интернете. Если вы думаете путешествовать по Франции, то автомобиль - это идеальный вариант.

Отменные дороги, относительно дешевая аренда авто (если заранее бронировать, можно вложиться в 50 евро/день за машину), прекрасные виды.

Впереди был Фреджус.

Фреджус

Фреджус - идеальный городок для тех, кто хочет отдохнуть от людей на Лазурном берегу. Широкий и немноголюдный песчаный пляж, оборудованный шезлонгами.

В маленьких кафешках на берегу вы найдете сок или мороженое. На фотке ниже песок, отутюженный сутра трактором - все должно быть ровно!

Фреджус не собирает много молодежи, здесь нет ночных клубов, но, если ваша душа таковых пожелает, выбирайте городки рядом: Сен-Рафаэль, Сен-Максим или другие. Хотя все равно, основные тусовочные города лазурки - это Канны, Ницца, Сен-Тропе.

Фреджус развеял мои предубеждения, что отдых на Лазурном берегу - это очень дорого.Снять дом - это 60-80 евро, мы снимали за 60, позавтракать круасаном, йогуртом, сыром бри - вы потратите на человека 3-4 евро.

Если же вы любитель просто чашечки кофе и круасана, то такой набор вам обойдется всего в 2.20 евро. Вот, например, в этой кафешке.

Но учтите, вы будете не одни.

Не одни вы будете, если решите позагорать топлес. Неожиданно для себя мы попали на нудистский участок пляжа. Сори, фотки не делали)) но в целом, насколько мы поняли, загорать топлес даже вне зон для нудистов - это норма для француженок.

Если после всей рекламы Фреджуса с моей стороны вам захотелось приобрести домик в этом городке, готовьтесь...

Да, миллион евро. Но это по-богатому.
Можно и дешевле, цены начинаются от 220 тыс. евро.

Жемчужины лазурного берега

Быть на Лазурном берегу и не побывать в его жемчужинах Каннах, Ницце, Сен-Тропе - это грех. Мы решили не грешить и в один из дней отправились в, наверное, самую красивую дорогу из тех, которые я видел.

Смесь гор, тропической растительности, видов на море...

Канны, первые на пути, встретили нас дождем и тем, что мы далее наблюдали во всех городах - невообразимым числом яхт и катеров.

Канны и без красной дорожки?

Очень красивая набережная.

Дождь прогнал нас дальше в путь. Впереди - Ницца. Всего полчаса езды и перед нами открылся самый красивый вид на город среди всех увиденных.

Последним на нашем пути в этот День был Монако. Действительно, это город, утонувший в роскоши. Такого количества ВИП-яхт и дорогих авто, вы не найдете больше нигде.

Такое впечатление, что весь мировой капитал перетек сюда и осел в порту Монако.

При этом, город достаточно тихий и уютный. Нарушает тишину только рев моторов спорткаров. А чего бы и не нарушать, имея дороги, на которых проходит гонка формулы?

Любители формулы узнают этот поворот.

Тулон.

Как живут французы? Да хорошо они живут. Иначе, датчанка Гретти, которая сдала нам квартиру в Тулоне, не переехала бы сюда и так восторженно не отзывалась о своем новом месте жизни.

Вид из окна - часть ее и нашего восторга.

Ритуал Фреджуса с утренним кофе и круасанами, приобрел новый шарм.

В Тулоне, наверное, самое прекрасное место, где мы проводили вечера во Франции. Кафешка с колоссальным выбором блинчиков, местным вином, шумом моря в 10 метрах, видом на город.

Что еще надо, чтобы мозг перестал работать и просто "остыл" от Киева? :)

Кстати, в Тулоне мы попробовали местное вино, очень даже очень - Прованс, как-никак! :)

Но, на Тулоне наше путешествие не закончилось, впереди нас ждал эмоциональный реванш на футболе и "вишенка" на тортике нашей поездки...

В гостях у Польши или лучше меньше, да лучше.

Благодаря этому поражению в матче с ирландцами, большая часть "театралов" не поехала на матч с Польшей и... правильно сделала. Потому что те, кто остался, таки показали пОлякам и всем остальным, что мы достойны уважения!

Сутра поляки даже решили пофотографироваться с нами, ввиду фактического отсутствия украинцев на улицах Марселя!

На стадионе я понял, почему трибуны были так активны. Потому что собрались "все свои".
При соотношении поляков к украинцам 10:1, наши трибуны, если и уступали в громкости и активности полякам, то только во втором тайме и только благодаря тому, что поляков было намного больше.

Ярик Солоха, одноклассник, которого я не видел лет 7!

Дима Снисаренко, вместе рубились в школе в футбол.

Знакомые и друзья других ребят. На этой позитивной ноте встречи с друзьями, наш футбол на евро закончился!

Женева.

Проехав 1000 км по Франции, оценив прелести Лазурного берега, я не предполагал, что самый красивый город, который мы посетим, только впереди! Женева!

Чистейшее озеро, лебеди, яхты...

Апогей поездки - купание в Женевском озере за 15 минут до отправления: вода +16, участок пляжа для женевцев - 100 метров, люди довольны. Жирная точка! )))

P.S. Поддерживайте своих, как это делают ирландцы!

P.P.S. Отдыхайте на Лазурном берегу Франции, это не дороже, чем в Турции или Египте! К слову, вот почему его называют "Лазурный"

P.P.P.S. 6 дней во Франции = 5 минутам в Киеве по количеству красивых женщин!
Но, "It is not about this"! :)